«Мы посвящаем вам, учителя» |
(Сценарий внеклассного мероприятия) 1. Здравствуйте, дорогие, милые, красивые, добрые, любимые учителя! 2. Этот концерт мы посвящаем вам! 3. Учительский труд очень труден и важен. Учитель обязан быть сильным, отважным! И, как дрессировщик в железную клетку, Заходит он в класс, где сидят наши детки! 4. А деткам сейчас палец в рот не клади! На голову сядут, того и гляди! Шумят и дерутся, управы не знают. Но входит учитель, и все замолкают. 5. Посмотрит и взглядом одним успокоит. Ну как не сказать, что вы просто герои! И дети – ваш труд, это ваше творение! И главный подарок – от них поздравления! Исполняется современный танец - Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать. (Пританцовывает). - Интересно, а учителя ходят на дискотеку? - Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека? - А я знаю, почему учителям некогда. - Почему? - Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают. - Ну и что? - Много задают, потом много проверяют, в итоге - и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс! - Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе. - Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети… - Но всё – таки учителя работают в школе. Почему? - Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей… - И поэтому в нашей школе происходят (переходя на шёпот) такие истории. Появляется ученики в образе учителя и детей, поют на мотив песни «Неудачное свидание». Учитель: С утра побрился и галстук новый В горошек синий я надел, Купил тетради и в восемь ровно прилетел. Я ходил… Дети: И мы ходили… Учитель: Я вас ждал… Дети: И ждали мы… Учитель: Я был зол… Дети: И мы сердились.. Учитель: Я ушел… Дети: И мы ушли. Мы были в школе… Учитель: Я в кабинете… Дети: А мы на первом этаже… Учитель: Так, значит, завтра чтоб были на уроке все! 1. Итак, родные, дорогие, Любимые учителя! Спасибо, что вы есть такие, Нам без учителя нельзя! 2. Ну, кто скажите, нас научит Читать, слагать и вычитать, Расскажет интересный случай, Программу, сайты открывать?! 3. И кто, скажите, нам поможет Не заблудиться в жизни нам? Найти себя, поверить в силы, Раскрыть способности, талант?! 4. Когда обидит вдруг нас кто – то, Мы знаем, помощь – это вы! Устроите «разбор полётов», Попробуй нас тогда обидь! 5. Случится вдруг у нас несчастье, Ну, кто – то что – то потерял, Найдёте тут же в одночасье! (Куда б дневник ни задевал!) 6. На всех на нас всегда хватает Душевной вашей теплоты! Пусть даже сердитесь, ругая. Глаза ж светлы от доброты! 7. Но удивляет нас совсем другое! - Умеют всё: считать, читать, писать, - но это второстепенное занятие, которому они учат своих учеников. - А главное – завязывать шнурки, вытирать носы, застёгивать пуговицы и многому, чему не учат в институтах. Зачем же вы учились пять лет? Парадокс! Дети (поют на мотив песни «Во саду ли, в огороде») Во саду ли, в огороде Льёте, поливаете, А что вырастет на грядках, Вы пока не знаете. Первый класс, второй, четвёртый… Вы их обучаете. Разные придут к вам дети, Вы их воспитаете. Много вы труда вложили В этих ребятишек И хороших получили Девочек, мальчишек.
Все: С праздником, дорогие учителя!
|